Одной из важных составляющих работы нашего производства является то, что все товары сертифицированы и подлежат гарантии.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • претензионное письмо с указанием номера заказа, наименования покупателя, даты получения груза, сведения о целостности упаковки, указание сути брака;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • фото бракованного изделия;

Все выше перечисленные документы необходимо выслать на email: ekb@bojiakorovka.ru

Срок рассмотрения заявления составляет от 3 до 5 дней.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (вскрытая упаковка, наличие следов проникновения в груз и т.п.) и полноту комплектации.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • не соблюдался режим стирки указанный на ярлыке изделия
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками компании